На одном заряде батареи устройство может проезжать до 30 км, двигаясь со скоростью 8 км/ч. Три колеса обеспечивают тачке устойчивость и маневренность. Имеет передний привод. У всей нашей строительной техники есть рекуперация и активное торможение двигателем. Это позволяет с грузом комфортно спускаться и двигаться на подъем.
Трицикл RuTrike «Ковш» СТК 500 имеет простую, но надежную конструкцию, ее использование очень экономично. Электротележка-ковш пригодится в любом хозяйстве и существенно упростит и ускорит работу человека. Самоходная тачка намного облегчит работу человека в личном хозяйстве или на производстве. Этот вид техники может использоваться в самых разных сферах.
Применение
Для строителей. В ковш можно загружать песок, щебень, цемент и другие сыпучие строительные материалы, не упаковывая их. Тачка пригодится при рытье котлованов, траншей и во всех местах, где требуется быстрый вывоз земли.
Для фермеров. Особенно полезным ковш RuTrike будет тем, кто занимается животноводством. В нем можно перевозить корма, навоз, солому, опилки для подстилки. Благодаря компактным размерам, она будет легко проходить в рядах между вольерами.
Для парковых зон, домов отдыха и санаториев. Управлять тачкой очень просто, с этим справится даже тот, кто не имеет навыков управления транспортными средствами. Устройство можно хранить даже в тесном хозяйственном помещении.
Для дачников и сельских жителей. Rutrike «Ковш» СТК 500 пригодится во время работ на огороде (с помощью трицикла очень удобно развозить удобрения, грунтовые смеси, листья и опилки для мульчирования), при уборке участка, при уходе за домашними животными и вывозе мусора. После работы ковш легко помыть руками или струей воды из шланга.
Эл. двигатель
BLDS Бесколлекторный эл. двигатель на постоянных магнитах
Мощность
900 Вт
Время зарядки
6 — 8 ч
Тип батареи
20 Ач / Свинцовые тяговые необслуживаемые
Скорость, км/ч
8
Пробег до зарядки
30 км
Тормозная система
Механический барабанный тормоз, ручник, торможение двигателем и рекуперация
Система привода
4х2, электродвигатель с редуктором и дифференциалом на заднем мосту.