8 (800) 350-77-32Заказать звонок
Москва, Волоколамское шоссе, д.103, ТЦ Гвоздь, 4-й этаж
8 (800) 350-77-32
Каталог товаров

Грузовые электротрициклы

Электротрицикл грузовой: ковш или кузов обязательны

Весь представленный у нас трех- и четырехколесный электротранспорт, как мы уже писали раньше, может использоваться не только для забавы, но и для созидательной деятельности. Однако этот вид трициклов создавался только для работы. Для развлечений он подойдет вряд ли. Хотя, если проявить фантазию…

Ассортиментный ряд грузовых трициклов у нас представлен двумя моделями: самоходная тачка «Ковш» Rutrike СТК 500 48V900W и Rutrike Антей-У 1500 60V1200W. Объединяет их только одно — наличие грузового кузова или ковша. Различий гораздо больше.

«Ковш» Rutrike СТК 500 48V900W по сути и есть самоходная тачка, у которой грузовой отсек расположен спереди. Колесная формула у него 2х3, а это означает, что здесь два ведущих колеса, и расположены они спереди. Заднее колесо управляемое. У «Ковша» имеются не только газ и тормоз, в том числе стояночный (например, для остановки на подъеме или спуске), но и задний ход. А это очень ценное свойство, когда ковш, рассчитанный на 500 кг груза, полный.

Управляющего им человека даже нельзя назвать водителем, ведь он не едет, а идет позади «Ковша», держа в руках мотоциклетный руль. Хотя наиболее сообразительные уже научились ездить в пустом ковше по пути за новой порцией груза.

По сути это дачно-фермерский вариант, который подойдет также небольшим организациям, проводящим самостоятельные садовые или строительные работы. Одной зарядки штатного аккумулятора хватает на 8 часов работы, а стоит это «чудо о трех колесах» менее 110 тыс. руб.

Электрический трицикл грузовой: конкурент «Соболю»

Rutrike Антей-У 1500 60V1200W — электрический трицикл грузовой — полноценное транспортное средство, где уже есть водитель, сидящий спереди, а грузовой кузов расположен сзади. При всей своей простоте и дешевизне он, по сути, является конкурентом если уж не «Газели» (способной везти 1,5 т), то ее младшему брату — «Соболю». «Антей» берет на свой борт одну тонну и может увезти ее на 80 км на одной зарядке, при этом он способен развить скорость до 45 км/ч. Ему не страшны московский «грузовой каркас» и ограничения в 2,5 тонны.

Колесная формула здесь традиционная для электротрициклов: 3х2, то есть, два ведущих колеса расположены сзади.

Высота бортов «Антея» 70 см, что дает большие возможности для перевозок. Но борта легко опускаются, и тогда можно везти негабаритный груз.

У «Антея» предусмотрена перевозка пассажира, а дальность хода можно «нарастить», поставив дополнительные батареи. Его электродвигатель нового типа имеет мощность 1,2 кВт, но отдача его как у 1,5-киловаттного. Для движения вперед предусмотрены три скорости, имеется также пониженная передача, которая пригодится на подъемах.

Сфера применения этого «Антея» очень широка — от фермерских хозяйств до транспортных компаний и строительных бригад. При цене 195 тыс. руб. он по карману всем.

Каталог товаров
×