Электротрицикл — отличное решение!
Если не освоили в детстве велосипед, то электротрицикл — это для вас.
Среди большого разнообразия транспорта с электрическим приводом, существующего ныне в мире, особняком стоят трициклы. Как вполне понятно из названия, эти средства передвижения имеют три колеса.
Магия цифры «3»
«Тройка появилась не случайно, Троица придумана не зря...» Не ошибусь, если скажу, что, наверно, у всех народов цифра «3» обладает каким-то особым смыслом — даже большим, чем «7» и «9».
Мало людей могут похвастать умением передвигаться на одном колесе. Тех, кто умеет ездить на двух, значительно больше. Зато на трех ездить могут даже те, кто об этом не догадывается. Вот именно для них и были созданы электрические трициклы. Для передвижения на нем не нужно уметь управлять ни автомобилем, ни мотоциклом, ни квадроциклом, ни даже велосипедом. На нем не надо, надрываясь, крутить педали, или заправлять вонючим и постоянно дорожающим бензином, уворачиваться от капающего масла. Не нужно учить Правила дорожного движения и сдавать вождение на площадке, не надо регистрировать его в ГИБДД или Гостехнадзоре. Просто сел — и поехал, поворачивая руль, куда нужно, и нажимая по мере необходимости то «газ», то тормоз.
Возвращение к истокам. Первый квадроцикл
Если обратиться к истории современных мотовездеходов, то следует вспомнить, что первый квадроцикл был… трехколесным. Конечно, квадроциклом он тогда не назывался, однако именно трехколесный Honda US90 стал прародителем всего нынешнего внедорожного мотосемейства ATV, в том числе и электроквадроциклов.
Теперь же разработчики электрического транспорта решили вернуться к истокам и сделать самый простой и самый доступный абсолютно для всех слоев населения вид индивидуального транспорта — трицикл электрический. Ему, как говорится, все возрасты покорны. Его можно презрительно называть средством передвижения для пенсионеров, но ведь можно назвать и транспортом для детей. Последнее скорее поднимает его в глазах окружающих, так как свидетельствует о безопасности трицикла.
Да, на нем не получитсяя прохватить от души на высокой скорости, нельзя пройти крутой поворот с визгом шин и шлейфом летящих из-под них камней. Но он для этого и не создан. Вот скажите честно, положа руку на сердце: вы бы хотели, чтобы ваш малолетний сын или престарелый отец сделали бы то, о чем сказано в первом предложении этого абзаца? То-то же. Его конек — безопасность.
Трицикл электрический, его виды и назначение
Сегодня у нас в магазине представлено два вида трицикла электрического в зависимости от предназначения: пассажирский и грузовой. Каждый из этих видов у нас представлен также двумя моделями.
Самый доступный (100 тыс. руб.) и в то же время самый интересный — электротрицикл Rutrike S2 V2 Трансформер. Это одноместный аппарат, который в одно мгновение может стать двухместным. И наоборот. При этом он способен не только разгоняться до 25 км/ч, но и везти на себе до 150 кг. Для груза у него имеется особый отсек под сиденьем и специальная корзина спереди. При данных параметрах запас хода на одном аккумуляторе составляет 30 км.
Трехколесный электроскутер Volteco Trike New дороже всего на 1000 руб. Он одноместный, чуть легче предшественника, но двигатель его помощнее. На одной «заправке» может проехать уже до 50 км.
Оба трицикла подойдут людям преклонного возраста и с ограниченными возможностями, а также юным членам общества, делающим первые шаги в освоении транспортных средств. Они также находят применение в домах отдыха и санаториях — как для собственных сотрудников, так и для сдачи в аренду.
Самоходная тачка «Ковш» Rutrike СТК 500 48V900W — чисто грузовой вариант электротрицикла. Ее ковш способен взять в себя полтонны груза, даже сыпучего, который легко выгружается методом самосваливания. Скорость ограничена 8 км/ч, но больше на стройке или ферме и не требуется. Запас хода на одном заряде составляет 30 км, что дает возможность отработать целую смену. За счет системы рекуперации и торможения двигателем экономится значительная доля энергии.
Rutrike Антей-У 1500 60V1200W — самый мощный из всей плеяды электротрициклов. Потому и самый дорогой: 195 тыс. руб. Конструктивно он напоминает грузовой мотороллер «Муравей», но очень приятного дизайна: вместительный бортовой кузов позади водителя и пассажира. Он может везти 1 тонну 80 км до «заправки», а максимальная скорость, на которую он способен — 45 км/ч. «Антей» специально сконструирован для плохих дорог, обут в «зубастые» шины.
Этот трицикл найдет работу как в фермерских хозяйствах, так и на стройках, складских комплексах, теплицах, заповедниках; поможет вытащить охотничьи трофеи из лесной чащи.
Сфера применения электрических трициклов ограничивается лишь вашей фантазией.