- Главная
- Комплектующие и аксессуары
- Аккумулятор RuTrike 6-EVF-55 (12V55A/H C3)
Аккумулятор RuTrike 6-EVF-55 (12V55A/H C3)
- Обзор
- Отзывы0
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Прочие
Бренд RUTRIKE
Модель 6-EVF-55 (12V55A/H C3)
Тип аккумуляторных батарей, технология Тяговый необслуживаемый AGM VRLA
Рабочее напряжение (V) 12
Ёмкость за 3-20 часов разряда (С3-С20) A/h 55-65
Габариты (мм) Д x Ш x В 230 x 150 x 185
Вес (кг) 16,5
Диапазон рабочей температуры от -20°С до +50°С
Полярность Прямая (+ -)
Клеммы Резьба под болт M6
Напряжение заряда в буферном режиме (V) 13,5 - 13,8
Напряжение заряда в циклическом режиме (V) 14.6-14.8
Номинальный - максимальный ток заряда, А 6-8
Срок службы в буферном режиме, лет 6
Срок службы в циклическом режиме: заряд/разряд Ресурс АКБ-900 циклов при глубине разряда -75%
Время заряда батареи 5-8 часов
Материал корпуса ABS
Страна производства Китай
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Rutrike 6-EVF-55 - необслуживаемая аккумуляторная батарея с системой рекомбинации газов (VRLA) произведенная по технологии AGM. Батареи выполнены по технологии внутреннего формования. В свинцовых пластинах, имеющих большую толщину по сравнению со стандартными аккумуляторами, используется экологичный запатентованный сплав без кадмия и мышьяка. Плотный сепаратор из углеволокна пропитан электролитом, изготовленным по технологии NANO GEL. Электролит находится в сгущенном состоянии, не даёт утечек и не требует долива воды на протяжении всего срока эксплуатации.
Батареи Rutrike серии EVF имеют высокую производительность, способны выдерживать высокие токи разряда, работают в широком диапазоне рабочих температур. Аккумуляторы Rutrike EVF предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации в самом широком диапазоне сфер применения!
Показатели разряда 6-EVF-55
На первом графике показано количество рабочих циклов (разряд/заряд) аккумуляторной батареи в зависимости от глубины разряда. Например, при разряде на 40% кол-во циклов может достигать 1600. Аккумулятор превосходно переносит глубокие разряды. Даже при разряде более 90% (что не рекомендуется) батарея способна прослужить 400 циклов.
Тем не менее, не допускайте разряда батареи более, чем на 80% от полной ёмкости! Чем чаще вы заряжаете аккумулятор после использования – тем лучше. Даже если в этот день вы использовали только 20% ёмкости тяговой батареи – поставьте её на зарядку и зарядите полностью, т. е. на 100%.
Тяговый аккумулятор не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е.если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена!
Второй график отображает кривую ёмкости в течение срока службы батареи при разряде до 80% за один цикл при температуре 20°С. Как видно из графика, аккумулятор при работе в подобных условиях способен сохранить 60% от изначальной ёмкости даже после 500 циклов довольно глубокого разряда.
Зарядка аккумуляторной батареи Rutrike 6-EVF-55
Зарядка должна осуществляться оригинальным зарядным устройством Rutrike, или проверенным, соответствующим характеристикам устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и требованиями к напряжению и силе тока. Зарядное устройство должно быть импульсным, полностью автоматическим, с функцией десульфатации пластин, специально предназначенное для тяговых аккумуляторных батарей.
Если аккумуляторная батарея долго находилась или эксплуатировалась при низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать изделие при комнатной температуре не менее 3 часов. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С
Объединение батарей в комплекты
Схемы подключения:
Для питания устройств допускается формирование комплектов из нескольких одинаковых батарей. При последовательном соединении суммируется напряжение батарей, а ёмкость остаётся общей. При параллельном соединении - наоборот, суммируется ёмкость всех батарей при неизменном общем напряжении.
При формировании комплектов должны использоваться батареи одной емкости, напряжения, имеющие одинаковый срок службы. Ни в коем случае нельзя собирать комплект из батарей которые уже были в эксплуатации в других комплектах или по отдельности. В идеале они должны быть из одной партии!
Не соблюдение этих правил приведет к быстрому выходу из строя именно новой батареи. Это происходит из-за разницы внутренних сопротивлений и потенциалов новой и старых аккумуляторных батарей.
Утилизация аккумуляторных батарей
Вышедшая из строя или исчерпавшая свой ресурс батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации. Берегите природу
Аккумулятор RuTrike 6-EVF-55 (12V55A/H C3) отзывы
Категории: Комплектующие и аксессуары Аккумуляторы