- Главная
- Электроквадроциклы
- Взрослые
Электроквадроцикл взрослый — и для работы, и «для фана»
Широкий выбор электроквадроциклов для взрослых уже сейчас можно увидеть в Москве. Увидеть — и выбрать тот, что нужен именно вам.
Среди огромного количества квадроциклов с электрическим приводом, продающегося ныне в России, наибольшую долю занимают те, что предназначены для взрослых. И ничего странного в этом нет: людей взрослых на свете больше, чем детей. Поэтому все разновидности квадротехники, существующей на данный момент в мире, кроме сугубо детских, пребывают именно в этой нише рынка. О ней мы сейчас и поговорим.
Квадроцикл электрический взрослый: разные классы, разные цели.
Среди многообразия квадроциклов электрических взрослых сейчас практически столько же классов, сколько и среди их собратьев с обычным двигателем внутреннего сгорания. Их разнообразие позволяет закрыть все возможные направления их использования. То же касается и цены. Самый простой взрослый электроквадроцикл можно приобрести, даже имея менее ста тысяч рублей!
Электроквадроцикл взрослый утилитарный: 4х2 и 4х4
Класс утилитарных электроквадроциклов — самый распространенный среди взрослых. На выбор предлагаются полноприводные (4х4) либо заднеприводные (4х2). Покупатели чаще останавливаются на моноприводном, возможно, по причине более низкой цены. Самый доступный среди утилитарников — «Дачник-01У», который не только разгоняется до 25 км/ч, что для пересеченной местности уже само по себе немало, но и может тянуть прицепленный груз весом в центнер. Название этого электроквадроцикла говорит само за себя. Он настолько легок и прост в управлении, что рулить им — без вредных последствий для себя и окружающих — сможет даже тот, кто никогда не управлял ни «квадриком», ни автомобилем, ни тем более мотоциклом. Более того, «01У» вполне можно использовать для обретения первых навыков при получения водительского удостоверения тракториста-машиниста категории «А», необходимого для легальной езды на традиционных бензиновых квадроциклах. И начинать обучаться под строгим, но теплым отцовским взглядом можно хоть с раннего детства.
Все, что дороже «Дачника-01У» — мощнее, быстрее, но — тяжелее и дороже. Цена самых мощных электрических ATV переваливает за 800 тыс. рублей. Дорого? Да, не дешево. Но и возможностям их позавидуют бензиновые квадры. Особенно касается это тяговитости и себестоимости проезда одного километра.
Квадроцикл электрический взрослый UTV
Следующий класс — UTV, он же side-by-side — специально предназначен для перевозки грузов, поскольку за спиной водителя и пассажира, сидящих рядом, расположен грузовой кузов. Квадроцикл электрический взрослый UTV имеет автомобильные органы управления (отсюда и русское название класса — автоквадроциклы) и защищающую от непогоды кабину. Такой может взять в себя 350 кг и буксировать тяжелый прицеп. У него гигантский запас хода на одном аккумуляторе: 150 км! В общем, мечта охотника, и не только. Но и стоит эта мечта немало: чуть больше миллиона.
Квадроцикл электрический взрослый: кусочек спорта
Третий класс квадроциклов электрических взрослых — это спортивные. «Спринтер-04», очень похожий на знаменитый Yamaha Raptor, обладает потрясающими возможностями. Как и подобает настоящему «спорту», он развивает весьма приличную скорость, до 60 км/ч. А дальше открываются такие возможности, которыми мало какие «бензинки» могут похвастать: преодолеть подъем в 40 градусов, буксировать прицеп массой 500 кг! Привод, как и у всех «спортов», задний. Но при всем при том стоит полноценный взрослый электроквадроцикл… менее 400 тыс. На нем можно не только душу отвести, открывая курок «газа» на полную, но и сделать какие-то полезные дела по хозяйству.
Где купить электрический квадроцикл взрослый?
Если вы уже созрели до приобретения подобной квадротехники, то перед вами наверняка встал вопрос: где купить электрический квадроцикл взрослый? Так, чтобы качественно, надежно и с гарантией. Звоните, пишите и приходите к нам, в «Электрические машины» — наши специалисты подробно проконсультируют и помогут определиться с классом. Мы разбираемся в электрических квадроциклах лучше, чем кто-либо в России, ведь работаем в этой нише уже почти 10 лет.