![Самый мощный электрический: Linhai-Yamaha 4х4](/wa-data/public/blog/skimage/27/page_Вездеход-07 4х4 Комфорт»_2.jpg)
Уникальный — во всех смыслах! — квадроцикл сделала столичная компания «Электрические машины». Он, как становится ясно из названия фирмы, работает на электричестве. Но не в этом его уникальность.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort.jpg)
Технические характеристики электрического квадроцикла «Вездеход-07 4х4 Комфорт»
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/screenshot_1-1.jpg)
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/screenshot_2-2.jpg)
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_1.jpg)
У него два двигателя. Он полноценный двухместный. Среди многочисленных режимов работы трансмиссии есть и 4х4. А вот на вопрос, какой привод у него постоянный — задний, как у классического внедорожного автомобиля, или передний, как у большинства кроссоверов —
ответить однозначно нельзя. Решить это может сам владелец при покупке. Но даже если ошибется с выбором — не страшно. Электроквадроцикл — не жена, можно и перенастроить. Самостоятельно, скорее всего, не получится, но с помощью специалистов компании — легко. Небольшие манипуляции с контроллерами — и электроквадроцикл из переднеприводного становится заднеприводным. Или наоборот. При этом возможность подключения второго ведущего моста, естественно, остается.
Электрическая новинка получила название «Вездеход-07 4х4 Комфорт». Сделан он из бензинового Linhai-Yamaha 550L. Тяжелый ДВС с вариатором и раздаточной коробкой демонтировали, как и бензобак, за ненадобностью. Вместо них прямо на редукторы мостов установили электродвигатели, которые суммарно значительно легче всего демонтированного. Электромоторы установлены существенно ниже, чем был ДВС, благодаря чему электроквадроцикл получилось не только облегчить, но и сделать более устойчивым за счет снижения центра масс. Этот факт удалось проверить на практике.
Электрический квадроцикл выглядит очень солидно и красиво. Дизайнеры однозначно отработали свой гонорар на все 100 процентов! Модная линзованная передняя оптика так и притягивает глаз. Она, кстати, не только линзованная, но еще и светодиодная, а это очень важно при электродвигателе, так как экономит энергию. Дополнительного шика добавляет отключаемая, дизайнерская, светодиодная подсветка по бокам, сделанная в продолжении штатной задней светодиодной полосе.
Есть и указатели поворотов, и «аварийка», зеркала и даже дневные ходовые огни. Хоть сейчас на дороги общего пользования!
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_3.jpg)
Легкосплавные колесные диски сделают честь любому кроссоверу престижной марки.
На квадроцикле этом, как уже было сказано, могут ехать двое. Так вот, место пассажира оснащено не хуже водительского: тут и полноценные подножки, и даже весьма удобная спинка.
На себе «Вездеход-07 4х4 Комфорт» может везти 300 кг. Для размещения груза у него целых две багажные платформы. Но это еще цветочки: штатный фаркоп и мощность двух электродвигателей позволяют тянуть прицеп 2500 кг! Представляете, какой это серьезный помощник по хозяйству.
Органы управления здесь точно такие же, как и у обычных бензиновых квадров, так что опытному райдеру привыкать к ним не придется. Даже вместо вращающейся ручки газа (Ссылка на предыдущую публикацию о 2х4) — традиционный рычажок под большой палец.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_4.jpg)
Конструкция этого квадроцикла такова, что один двигатель приводит лишь один мост — тот, на
котором расположен. Для начала я выбрал традиционную настройку для полноприводных квадроциклов: задний мост ведущий, передний — подключаемый.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_5.jpg)
Огромную мощь этого аппарата оценил сразу. Даже не столько мощность, сколько тягу. Огромный момент — это конек всех электроприводимых транспортных средств. В режиме 4х2 так и норовит выпрыгнуть из себя, и, если переборщить с газом, появляется риск поставить квадр вертикально. Тут на помощь неопытному пилоту придет функция ограничений скорости, которая позволяет выбирать из трех уровней. На первом скорость ограничена до 20 км/ч, на втором — до 50 км/ч и на третьем — до 70-ти. Причем даже на первой скорости у электроквадроцикла сохраняется потрясающая тяга, и он может покорить любую, даже самую крутую, гору.
Первый снег, хоть и довольно глубокий, Linhai форсировал, словно не замечая. На целине при переборе газа снег летел из-под ведущих колес, словно белая пыль. Отпускаешь чуть курок — и квадр уверенно прокладывает дорогу там, куда смотрят его управляемые колеса. И ему нет никакого дело до того, ездил ли здесь кто до него или нет. Как тут не вспомнить американскую народную мудрость о том, что русские называют дорогой то направление, по которому собираются проехать? А ведь вторая родина этого «Линхая» — Россия!
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_6.jpg)
Передний мост подключается нажатием красной кнопки 4WD на правом пульте руля. Подключение происходит молниеносно и подтверждается появившейся надписью 4WD на приборном щитке. Не надо ждать, когда шестерни одного вала вступят в зацепление с шестернями другого. И с этого момента в электроквадроцикл словно бес вселяется. Мощность его движителей увеличивается почти вдвое. И нет таких преград, которые были бы ему не по плечу. По склонам оврагов он лазает, словно ящерица. Большой наклон их тоже не страшен — не зря электромоторы поставлены так низко.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_7.jpg)
Но режим 4WD — это еще не весь его арсенал. Если вдруг и его недостаточно, можно заблокировать дифференциал переднего моста. Так же легко — соседней кнопкой пульта. После этого руль заметно тяжелеет, а радиус поворота увеличивается, но эти неудобства можно и потерпеть как временные.
Даже если предположить, что этот «проходимец» вдруг где-то застрял, бежать за трактором не придется: он сам себя же и вытащит — своею штатною лебедкой. У нее собственный литиевый аккумулятор, который автоматически заряжается от основного.
«Ну, что за прелесть эти кнопки!» Задний ход тоже включается одним пальцем — и никакого звена запаздывания.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_8.jpg)
Опробовал я и режим переднего привода (без заднего). Скажу честно для покатушек: большого смысла в отдельном использовании не увидел. Ну, если только по асфальту гонять, а для этого квадроцикл не нужен. Вверх на подъем он бесполезен. К тому же в этом режиме задействуется лишь передний двигатель, мощность которого чуть меньше заднего.
Но, отдельный, передний, независимый привод, повышает живучесть электроквадроцикла! «Я б в спасатели пошел, пусть меня научат», — таким должен быть его девиз. У него на два моста — два двигателя. На каждый двигатель — свой аккумулятор и свой контроллер. Если вдруг один из них разрядился или вышел из строя заменить его сможет другой. Пусть и не полноценно, но до ремонтной базы или до цивилизации довезет. То же касается и двигателей: один сломался —
другой вывезет, не бросит в лесу (в тундре, в горах…).
«Вездеход-07 4х4 Комфорт» очень прост и удобен в обслуживании, в котором практически не нуждается. Пополнить запас энергии возможно от любой розетки 220 В и подзаряжать ее можно в любой момент как сотовый телефон, полная зарядка не обязательна. Пробега на заряженных батареях хватит до 150 км! Расход энергии в виде пиктограммы и в процентах показывает специальный дисплей. Как и в автомобиле, пробег сильно зависит от стиля езды и нагрузки.
У электроквадроцикла два электрических гнезда, которые наверняка пригодятся в путешествии: стандартный прикуриватель и зарядный порт USB. Имеется и магнитный бардачок.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_9.jpg)
Такой вездеход будет хорошим транспортом для прогулок на природе без вреда для нее. В санаториях или домах отдыха он никому не помешает ни отдыхать, ни лечиться. Устроить прогулку по заповеднику — не проблема. Охотникам и рыбакам он позволит без лишнего шума добраться до самого места промысла.
Но самая его прелесть в том, что, заказывая этот электроквадроцикл, покупатель может выбрать многие его характеристики под себя, любимого: пробег до зарядки, динамику разгона, степень рекуперации (торможение двигателем с подзарядкой батарей), помощь при остановке и трогании в гору (противооткат), торможение двигателем при спуске с горы, 3-х скоростное ограничение скорости.
![](https://e-m-shop.ru/wa-data/public/blog/img/vezdekhod-07-4kh4-komfort_10.jpg)
Сборка электрического квадроцикла под заказ с нужными характеристиками — это эксклюзив,
который можно себе позволить! Таких возможностей не дает ни один транспорт, даже самый комфортный, престижный и дорогой.
Тест и обзор Вячеслава ВАРЁНОВА Компания «Электрические машины» открыла продажу по предзаказу Linhai-Yamaha 4х2 он называется Вездеход-04 Комфорт (Linhai LH40DA)
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ! ПОСТАВКА ФЕВРАЛЬ- МАРТ 2022г.
Телефон для заказа +7 (499) 450-79-41 Предложение ограничено!