Самоблок на электрический квадроцикл!

Электрический транспорт становится все совершеннее. Следом за ростом мощности и запаса хода эволюционируют и другие параметры. В этой статье мы расскажем об одной из главных новинок, сделавшей элетроквадроциклы Вездеход ЕМ-015 и ЕМ-022 более проходимыми – самоблокирующемся дифференциале, дополнившим существовавшую ранее понижающую передачу.

Нововведение в трансмиссии позволило электрическим квадроциклам встать в один ряд со своими бензиновыми аналогами, а по многим параметрам и вовсе значительно их превзойти. К примеру, они мощнее и динамичнее, при этом стоимость их обслуживания и эксплуатации в разы ниже.

Электрические квадроциклы не требуют постоянных поездок на заправку и переноски канистр, все, что им нужно – обычная бытовая розетка. А значит, электрический квадроцикл может ездить вдали от цивилизации и больших городов, например в горах, где электричество давно есть, а до ближайшей АЗС ехать с полсотни километров.

Важна и экологичность. Не абстрактная, о которой заботятся европейские «зеленые», а самая настоящая, бытовая. За рулем электрического квадроцикла вы сможете наслаждаться чистейшим воздухом, не окрашенным запахом выхлопных газов и подгорающего масла, да и тишина работы электромотора выводит отдых на природе на новый уровень.

И все это без бумажной волокиты, ведь номинальная мощность электромоторов не требует регистрации электроквадроцикла в Гостехнадзоре, прохождения техосмотра и прочих утомительных процедур. При этом пиковая отдача электромоторов, в сочетании с пониженной передачей, не позволят ощутить нехватку сил ни при катании, ни при штурме бездорожья.

Оффроуд – еще одна сильная сторона электрического квадроцикла, ведь электрический двигатель всегда выдает максимальный крутящий момент, а его мощность прямо зависит от оборотов, нарастая линейно и прогнозируемо. Там, где бензиновый квадроцикл будет жечь сцепление и дымить ремнем вариатора, электрический проедет с легкостью.

Теперь внедорожный потенциал этой техники расширился благодаря самоблокирующемуся дифференциалу. Он не требует от пилота никакой дополнительной активации, подключаясь за долю секунды при необходимости и не мешая управлению на твердых поверхностях, где предпочтительнее свободные дифференциалы.

Его конструкция напоминает классический Torsen, с которого началась история полноприводных трансмиссий автомобилей Audi. Принцип работы прост – во время пробуксовки в грязи одного из колес шестерни дифференциала замыкаются и моментально выравнивают крутящий момент между колесами одной оси, синхронизируя их вращение.

В отличие от вязкостных самоблокирующихся дифференциалов и чисто механических конструкций, подключать и отключать которые можно лишь при полной остановке нажатием отдельной клавиши, механический «самоблок» не боится перегревов и не требует никаких манипуляций со стороны пилота.

Самоблок для этих электроквадроциклов, разработан и произведен компанией поставляющий аналогичные механизмы для таких внедорожников как УАЗ и «Нива». Оттого и гарантия на него «автомобильная», 5 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ни один другой производитель квадроциклов не сможет похвастаться такой!

   

Механический самоблокирующийся дифференциал очень надежен и стоически переносит работу как в тяжелых условиях так и при высоких температурах. С ним квадроциклы Вездеход ЕМ-015 и ЕМ-022 станут идеальным выбором как для любителей экстремального бездорожья, так и для тех, кто хочет просто уверенно кататься, не опасаясь застрять по пути.

Партию из 10 самоблоков для элетроквадроциклов Вездеход ЕМ-015 и ЕМ-022 мы получили, заказывайте установку, предложение ограничено!




Дмитрий Федотов, журналист, автор YouTube-канала «Журнал Мотоэксперт»