Итак, давайте разберёмся в вопросе - насколько все таки экологичны электроавтомобили, которые потребляют электроэнергию, которая получается от сжигания угля или других ископаемых Земли.
Университета VUB в Брюсселе провел исследование для компании NGO Transport & Environment (T&E). В котором доказывает, что количество выбросов от транспорта с дизельными двигателями намного выше выбросов от переработки угля для получения той же электроэнергии.
Автомобиль на аккумуляторах, начиная с процесса его сборки и начала потребления электроэнергии производит в среднем на 25-55% меньше выбросов CO2, чем автомобиль, работающий на дизеле. Процент разница от страны, в котором эксплуатируется тот или иной вид транспорта. Были при исследовании учтены и способы получения электроэнергии в каждой их отдельно взятых стран.
Не забываем, что большинство мировых энергетических компаний для получения электроэнергии - давно работают с альтернативными источниками энергии (солнце, ветер, вода).
Например, Швеция пользуется электроэнергией от солнечных, ветровых и водных ресурсов в своей стране.
Маартен Мессаги, ученый университета VUB в Брюсселе считает:
«Новые элементы для литиевых батарей, для производства которых не используются энергоемкие материалы - могут существенно снизить воздействие электроавтомобилей на окружающую среду планеты. Более точная настройка самого производственного процесса современных технологий аккумуляторов могут улучшить общее влияние электроавтомобилей на весь Мир в целом.»
Другими словами, повышение плотности хранения энергии поможет облегчить сам аккумулятор, соответственно снизит вес электроавтомобиля и повысит его энергоэффективность!
Данное исследование доказало, что развитие электромобильности транспорта способствует улучшению экологической ситуации на планете.
Такие страны как Швеция, Германия, Нидерланды, Франция, Норвегия и ряд других стран объявили о своих целях на поэтапный переход на электрические транспортные средства и постепенный запрет традиционных автомобилей в период с 2030 по 2050 год!