Электрические квадроциклы серии «ЕМ Супер»: теперь не только с понижайкой, но и блокировкой дифференциала!

Электрические квадроциклы серии «ЕМ Супер»: теперь не только с понижайкой, но и блокировкой дифференциала!


Компания «Электрические машины» продолжает совершенствовать линейку своих электрических квадроциклов с приставкой «ЕМ Супер». Это ряд моделей с одним ведущим мостом, мощными двигателями, механической понижающей передачей, обладающих уникально разнообразными потребительскими свойствами при весьма скромных ценах. Широкий круг их способностей определяется не только характеристиками электродвигателя, которые можно программировать для каждого покупателя индивидуально, но и пониженной передачей, расширяющей способности эл. квадроциклов. Проверке этих возможностей и сравнение с полноприводным эл. квадроциклом, был посвящен специальный тест, проведенный нами в канун зимы на сильно пересеченной местности (активная ссылка на прошлую публикацию


https://e-m-shop.ru/blog/test-drive/elektrokvadrotsikly-dlyavzroslykh-chto-luchshe-4kh2-s-ponizhaykoy-ili-4kh4

/ ). Во время этого мероприятия, подтвердившего большие способности эл. квадроциклов, были также выявлены и некоторые их так называемые узкие места, которые нуждались в расширении. И они таки были расширены. В апреле в новой партии эл. квадроциклов «ЕМ Супер» 2022-го модельного года, обнаруженные нами ранее недостатки устранены.


Линейка электрических квадроциклов с понижающей передачей называется «ЕМ Супер» и состоит из следующих моделей: Дачник ЕМ-015 Супер (1500Вт 60В) стальные диски 8", «Вездеход ЕМ 015 Супер (3000Вт 72В) стальные диски 10", «Вездеход ЕМ 022 Супер (4000Вт 72В) литые диски 10"» и «Вездеход ЕМ 022 Супер (4000Вт 72В) литые диски 12" с электрической лебедкой». Все они — полноценные квадроциклы, грузоподъемностью от 120 кг. (такие еще 2 называют взрослыми). Их делают на базе бензиновых с двигателями внутреннего сгорания объемом 50–250 куб. см. Друг от друга они отличаются размерами, мощностью электромоторов, емкостью батарей и колесами.

«Дачник ЕМ-015 Супер» зимой так же хорош как и летом!

"Дачник ЕМ-015 Супер" грузоподъемность 120 кг. Взрослый с ребенком!

«Дачник ЕМ-015 Супер» без шума и дыма на рыбалку!

«Вездеход ЕМ-015 Супер» на стальных дисках 10”: бюджетный, но мощный!

Переключение режимов вперед/назад происходит кнопкой на руле, понижайка — рычагом

«Вездеход ЕМ-022 Супер» на легкосплавных колесных дисках диаметром 12”

Все испытуемые показали удивительную прыть при старте с места. Как я уже неоднократно отмечал, этого удается достичь благодаря гигантскому (по сравнению с ДВС) кутящему моменту, который выплескивается уже в самом начале работы двигателя. И гигантский он даже у

маломощных электромоторов. При резком старте у квадроцикла передние колеса отрываются от земли, того и гляди он перевернется через заднюю ось, если ручку газа вращать слишком грубо.

Электроквадры любят порезвиться

Пересеченную местность он преодолевает словно уж. Подъем для него — не подъем. Но если становится очень круто, и мощности, казалось бы, уже не хватает водителю нужно всего лишь включить пониженную передачу. Делается это легко и непринужденно: рычагом возле правого колена водителя, который нужно только перевести в соседнее положение. И тогда у квадра

словно появляется турбонаддув. Единственное, что его еще может остановить — это мягкий грунт, грязь или снег, за который колеса плохо цепляются и проскальзывают. Это все равно, что застрять в осенней распутице на заднеприводных «Жигулях»: одно колесо пробуксовывает, другое стоит

неподвижно. В такой ситуации обычно мечтаешь: «Полцарства за блокировку дифференциала!» И вот оно, словно рояль в кустах.

Подъем в любую горку легко проходится на понижайке

С этого года за блокировкой дифференциала теперь не нужно рыскать по кустам в поисках рояля. Фирма ЕМ заказала изготовление блокировки дифференциала компании, которая выпускает такие узлы для внедорожников. И скоро можно будет установить подключаемую блокировку

дифференциала или самоблок под заказ! Понижающая передача и блокировка дифференциала откроет еще более широкие горизонты владельцам таких квадров, и они еще больше

приблизятся по проходимости к полноприводным а по цене будут значительно дешевле. Новые Дачники и Вездеходы серии «ЕМ-Супер» станут не только еще более проходимыми, но и более тяговитыми. Это позволит продлить срок службы шин, немного увеличить пробег до зарядки, ну, и, конечно же, поберечь природу.

Блокировка дифференциала в такой ситуации не была бы лишней

Об уникальных возможностях по настройке систем электрических квадроциклов здесь уже писалось неоднократно. В наступившем году такая возможность не просто остается, а еще и увеличивается. Делается это путем регулировки контроллера, управляющего работой

электроквадроцикла. Покупатель может выбрать необходимые ему ограничение скорости, плавный или резкий старт, если нужно — функцию противоотката (помощь при остановке и трогании в горку), а также процент торможения двигателем (рекуперация, которая

восстанавливает заряд батареи при сбросе газа). Таких возможностей не дает ни один

мотовездеход и даже автомобиль с привычными всем двигателями внутреннего сгорания. Там тюнинг — дело сложное, заумное, дорогостоящее и, как следствие, — хоть и дающее

кратковременный всплеск эмоциям, но неизбежно приводящее к ускоренному износу двигателя.

В случае с эл. квадрами от «Электрических машин» таких побочных явлений нет. Покупатель говорит, что ему требуется от электроквадра, специалисты компании производят настройку в течении 10 минут.

Если колесам есть, за что зацепиться — залезем!

В апрельской партии квадроциклов доработано и усилено крепление фаркопа. Значит, за сохранность прицепа и груза в нем уже можно не волноваться.

Не зря мы осенью копались в грязи, проверяя возможности эл. квадроциклов. Тогда мы

определили, что колесные арки недостаточно просторны, из-за чего грязь летит во все стороны, не обходя своим вниманием и седоков. Так вот, скоро будут готовы новые расширители колесных арок, которые надежно защитят от грязи. Но это не все их достоинства. Они будут выпускаться в разных ярких, современных цветах и непременно станут украшением электроквадроциклов.

Изменения коснулись и задних амортизаторов, которые также на тестах показались нам

недостаточно выносливыми. Решено их увеличить и усилить (в предыдущей партии мы меняли амортизаторы по заказу покупателей за дополнительную плату).

Все перечисленные изменения, а также весьма доступная цена делают электрические

квадроциклы «Дачник ЕМ супер и Вездеход ЕМ супер» очень привлекательным предложением на рынке. Особенно с учетом того, что модели известных американских и японских брендов

переходят в разряд дефицита и сильно дорожают.

Меняется цветовая гамма. Появляются насыщенные современные цвета. Базовая комплектация этих моделей стала богаче, как и их возможности:

В 2022 году будут следующие модели с понижающей передачей и с возможностью установить по заказу блокировку дифференциала:

1) Дачник ЕМ-015 супер (1500Вт 60В)

2) Вездеход ЕМ-015 супер (3000Вт 72В)

3) Вездеход ЕМ-022 супер (4000Вт 72В) литые диски 10"

4) Вездеход ЕМ-022 супер (4000Вт 72В) литые диски 12", лебёдка

«Дачник ЕМ-015 супер». Это самый мощный из небольших квадроциклов: грузоподъемность 120 кг — могут кататься взрослый с ребенком; двигатель 1500 Вт, программируемый контроллер,

батарея 20 Ач 60 В, пробег на одной зарядке до 40 км, максимальная скорость 50 км/ч (3 ограничения скорости кнопкой), понижающая передача, фаркоп (тянет прицеп 250 кг).

«Вездеход ЕМ-015 супер». Самый доступный по цене вариант из средних квадроциклов — своего рода рабочая лошадка, ничего лишнего: грузоподъемность 180 кг — могут кататься 2 взрослых; мощный двигатель 3000 Вт, программируемый контроллер, батарея 32 Ач 72 В, пробег до 40 км, максимальная скорость 51 км/ч (2 ограничения скорости кнопкой), понижающая передача, фаркоп (тянет прицеп 1000 кг), стальные диски 10".

«Вездеход ЕМ-022 супер». Бюджетный, но очень мощный и красивый: литые диски 10",

грузоподъемность 180 кг, супермощный двигатель 4000 Вт, программируемый контроллер,

батарея 52 Ач 72 В, пробег до 50 км, максимальная скорость 51 км/ч (2 ограничения скорости кнопкой), понижающая передача, фаркоп (тянет прицеп 1500 кг).

«Вездеход ЕМ-022 супер». В максимальной комплектации. Очень мощный и красивый. Литые диски 12", супермощный двигатель 4000 Вт, программируемый контроллер, понижающая

передача, лебёдка. Грузоподъемность 180 кг, свинцовая или литиевая батарея от 52 Ач до 126 Ач 72 В, пробег до 120 км, максимальная скорость 51 км/ч (2 ограничения скорости кнопкой), фаркоп (тянет прицеп 1500 кг).

Ссылки на наши ресурсы:

www.e-m-shop.ru

www.электроквадроцикл.рус

www.электрические-квадроциклы.рф

Видео: https://www.youtube.com/user/eatvru/featured

На таких эл. квадроциклах можно и неспешно отдохнуть, и «по зажигать от души», и выполнить любую работу!

Обзор Вячеслава Варёнова