Самый мощный электрический: Linhai-Yamaha 4х4

Самый мощный электрический: Linhai-Yamaha 4х4

Уникальный — во всех смыслах! — квадроцикл сделала столичная компания «Электрические машины». Он, как становится ясно из названия фирмы, работает на электричестве. Но не в этом его уникальность.



Технические характеристики электрического квадроцикла «Вездеход-07 4х4 Комфорт»




У него два двигателя. Он полноценный двухместный. Среди многочисленных режимов работы трансмиссии есть и 4х4. А вот на вопрос, какой привод у него постоянный — задний, как у классического внедорожного автомобиля, или передний, как у большинства кроссоверов —
ответить однозначно нельзя. Решить это может сам владелец при покупке. Но даже если ошибется с выбором — не страшно. Электроквадроцикл — не жена, можно и перенастроить. Самостоятельно, скорее всего, не получится, но с помощью специалистов компании — легко. Небольшие манипуляции с контроллерами — и электроквадроцикл из переднеприводного становится заднеприводным. Или наоборот. При этом возможность подключения второго ведущего моста, естественно, остается.




Электрическая новинка получила название «Вездеход-07 4х4 Комфорт». Сделан он из бензинового Linhai-Yamaha 550L. Тяжелый ДВС с вариатором и раздаточной коробкой демонтировали, как и бензобак, за ненадобностью. Вместо них прямо на редукторы мостов установили электродвигатели, которые суммарно значительно легче всего демонтированного. Электромоторы установлены существенно ниже, чем был ДВС, благодаря чему электроквадроцикл получилось не только облегчить, но и сделать более устойчивым за счет снижения центра масс. Этот факт удалось проверить на практике.
Электрический квадроцикл выглядит очень солидно и красиво. Дизайнеры однозначно отработали свой гонорар на все 100 процентов! Модная линзованная передняя оптика так и притягивает глаз. Она, кстати, не только линзованная, но еще и светодиодная, а это очень важно при электродвигателе, так как экономит энергию. Дополнительного шика добавляет отключаемая, дизайнерская, светодиодная подсветка по бокам, сделанная в продолжении штатной задней светодиодной полосе.
Есть и указатели поворотов, и «аварийка», зеркала и даже дневные ходовые огни. Хоть сейчас на дороги общего пользования!


Легкосплавные колесные диски сделают честь любому кроссоверу престижной марки.
На квадроцикле этом, как уже было сказано, могут ехать двое. Так вот, место пассажира оснащено не хуже водительского: тут и полноценные подножки, и даже весьма удобная спинка.
На себе «Вездеход-07 4х4 Комфорт» может везти 300 кг. Для размещения груза у него целых две багажные платформы. Но это еще цветочки: штатный фаркоп и мощность двух электродвигателей позволяют тянуть прицеп 2500 кг! Представляете, какой это серьезный помощник по хозяйству.
Органы управления здесь точно такие же, как и у обычных бензиновых квадров, так что опытному райдеру привыкать к ним не придется. Даже вместо вращающейся ручки газа (Ссылка на предыдущую публикацию о 2х4) — традиционный рычажок под большой палец.



Конструкция этого квадроцикла такова, что один двигатель приводит лишь один мост — тот, на
котором расположен. Для начала я выбрал традиционную настройку для полноприводных квадроциклов: задний мост ведущий, передний — подключаемый.


Огромную мощь этого аппарата оценил сразу. Даже не столько мощность, сколько тягу. Огромный момент — это конек всех электроприводимых транспортных средств. В режиме 4х2 так и норовит выпрыгнуть из себя, и, если переборщить с газом, появляется риск поставить квадр вертикально. Тут на помощь неопытному пилоту придет функция ограничений скорости, которая позволяет выбирать из трех уровней. На первом скорость ограничена до 20 км/ч, на втором — до 50 км/ч и на третьем — до 70-ти. Причем даже на первой скорости у электроквадроцикла сохраняется потрясающая тяга, и он может покорить любую, даже самую крутую, гору.
Первый снег, хоть и довольно глубокий, Linhai форсировал, словно не замечая. На целине при переборе газа снег летел из-под ведущих колес, словно белая пыль. Отпускаешь чуть курок — и квадр уверенно прокладывает дорогу там, куда смотрят его управляемые колеса. И ему нет никакого дело до того, ездил ли здесь кто до него или нет. Как тут не вспомнить американскую народную мудрость о том, что русские называют дорогой то направление, по которому собираются проехать? А ведь вторая родина этого «Линхая» — Россия!



Передний мост подключается нажатием красной кнопки 4WD на правом пульте руля. Подключение происходит молниеносно и подтверждается появившейся надписью 4WD на приборном щитке. Не надо ждать, когда шестерни одного вала вступят в зацепление с шестернями другого. И с этого момента в электроквадроцикл словно бес вселяется. Мощность его движителей увеличивается почти вдвое. И нет таких преград, которые были бы ему не по плечу. По склонам оврагов он лазает, словно ящерица. Большой наклон их тоже не страшен — не зря электромоторы поставлены так низко.

Но режим 4WD — это еще не весь его арсенал. Если вдруг и его недостаточно, можно заблокировать дифференциал переднего моста. Так же легко — соседней кнопкой пульта. После этого руль заметно тяжелеет, а радиус поворота увеличивается, но эти неудобства можно и потерпеть как временные.
Даже если предположить, что этот «проходимец» вдруг где-то застрял, бежать за трактором не придется: он сам себя же и вытащит — своею штатною лебедкой. У нее собственный литиевый аккумулятор, который автоматически заряжается от основного.
«Ну, что за прелесть эти кнопки!» Задний ход тоже включается одним пальцем — и никакого звена запаздывания.


Опробовал я и режим переднего привода (без заднего). Скажу честно для покатушек: большого смысла в отдельном использовании не увидел. Ну, если только по асфальту гонять, а для этого квадроцикл не нужен. Вверх на подъем он бесполезен. К тому же в этом режиме задействуется лишь передний двигатель, мощность которого чуть меньше заднего.
Но, отдельный, передний, независимый привод, повышает живучесть электроквадроцикла! «Я б в спасатели пошел, пусть меня научат», — таким должен быть его девиз. У него на два моста — два двигателя. На каждый двигатель — свой аккумулятор и свой контроллер. Если вдруг один из них разрядился или вышел из строя заменить его сможет другой. Пусть и не полноценно, но до ремонтной базы или до цивилизации довезет. То же касается и двигателей: один сломался —
другой вывезет, не бросит в лесу (в тундре, в горах…).
«Вездеход-07 4х4 Комфорт» очень прост и удобен в обслуживании, в котором практически не нуждается. Пополнить запас энергии возможно от любой розетки 220 В и подзаряжать ее можно в любой момент как сотовый телефон, полная зарядка не обязательна. Пробега на заряженных батареях хватит до 150 км! Расход энергии в виде пиктограммы и в процентах показывает специальный дисплей. Как и в автомобиле, пробег сильно зависит от стиля езды и нагрузки.
У электроквадроцикла два электрических гнезда, которые наверняка пригодятся в путешествии: стандартный прикуриватель и зарядный порт USB. Имеется и магнитный бардачок.


Такой вездеход будет хорошим транспортом для прогулок на природе без вреда для нее. В санаториях или домах отдыха он никому не помешает ни отдыхать, ни лечиться. Устроить прогулку по заповеднику — не проблема. Охотникам и рыбакам он позволит без лишнего шума добраться до самого места промысла.
Но самая его прелесть в том, что, заказывая этот электроквадроцикл, покупатель может выбрать многие его характеристики под себя, любимого: пробег до зарядки, динамику разгона, степень рекуперации (торможение двигателем с подзарядкой батарей), помощь при остановке и трогании в гору (противооткат), торможение двигателем при спуске с горы, 3-х скоростное ограничение скорости.


Сборка электрического квадроцикла под заказ с нужными характеристиками — это эксклюзив,
который можно себе позволить! Таких возможностей не дает ни один транспорт, даже самый комфортный, престижный и дорогой.
Тест и обзор Вячеслава ВАРЁНОВА Компания «Электрические машины» открыла продажу по предзаказу Linhai-Yamaha 4х2 он называется Вездеход-04 Комфорт (Linhai LH40DA)
ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ! ПОСТАВКА ФЕВРАЛЬ- МАРТ 2022г.
Телефон для заказа +7 (499) 450-79-41 Предложение ограничено!