Уникальный — во всех смыслах! — квадроцикл сделала столичная компания «Электрические машины». Он, как становится ясно из названия фирмы, работает на электричестве. Но не в этом его уникальность.
Технические характеристики электрического квадроцикла «Вездеход-07 4х4 Комфорт»
У него два двигателя. Он полноценный двухместный. Среди многочисленных режимов работы трансмиссии есть и 4х4. А вот на вопрос, какой привод у него постоянный — задний, как у классического внедорожного автомобиля, или передний, как у большинства кроссоверов —
ответить однозначно нельзя. Решить это может сам владелец при покупке. Но даже если ошибется с выбором — не страшно. Электроквадроцикл — не жена, можно и перенастроить. Самостоятельно, скорее всего, не получится, но с помощью специалистов компании — легко. Небольшие манипуляции с контроллерами — и электроквадроцикл из переднеприводного становится заднеприводным. Или наоборот. При этом возможность подключения второго ведущего моста, естественно, остается.
Электрическая новинка получила название «Вездеход-07 4х4 Комфорт». Сделан он из бензинового Linhai-Yamaha 550L. Тяжелый ДВС с вариатором и раздаточной коробкой демонтировали, как и бензобак, за ненадобностью. Вместо них прямо на редукторы мостов установили электродвигатели, которые суммарно значительно легче всего демонтированного. Электромоторы установлены существенно ниже, чем был ДВС, благодаря чему электроквадроцикл получилось не только облегчить, но и сделать более устойчивым за счет снижения центра масс. Этот факт удалось проверить на практике.
Электрический квадроцикл выглядит очень солидно и красиво. Дизайнеры однозначно отработали свой гонорар на все 100 процентов! Модная линзованная передняя оптика так и притягивает глаз. Она, кстати, не только линзованная, но еще и светодиодная, а это очень важно при электродвигателе, так как экономит энергию. Дополнительного шика добавляет отключаемая, дизайнерская, светодиодная подсветка по бокам, сделанная в продолжении штатной задней светодиодной полосе.
Есть и указатели поворотов, и «аварийка», зеркала и даже дневные ходовые огни. Хоть сейчас на дороги общего пользования!
Легкосплавные колесные диски сделают честь любому кроссоверу престижной марки.
На квадроцикле этом, как уже было сказано, могут ехать двое. Так вот, место пассажира оснащено не хуже водительского: тут и полноценные подножки, и даже весьма удобная спинка.
На себе «Вездеход-07 4х4 Комфорт» может везти 300 кг. Для размещения груза у него целых две багажные платформы. Но это еще цветочки: штатный фаркоп и мощность двух электродвигателей позволяют тянуть прицеп 2500 кг! Представляете, какой это серьезный помощник по хозяйству.
Органы управления здесь точно такие же, как и у обычных бензиновых квадров, так что опытному райдеру привыкать к ним не придется. Даже вместо вращающейся ручки газа (Ссылка на предыдущую публикацию о 2х4) — традиционный рычажок под большой палец.